• Building
  • Development

UWC Dilijan College

General description

Address
Dilijan, Republic of Armenia
Construction
2012-2014 (Stage 1)
Total area
37 th sq. m (Stage 1), 32 th sq. m (Stage 2)
Investment
$115 mln (Stage 1)
General Designer and General Contractor
RD Group
Operation management company
RD Management
Architect firm
Tim Flynn Architects

UWC Dilijan College is the first international boarding school in Eastern Europe and CIS educating children from 72 countries. Moreover, this is the first project in Armenia certified under BREEAM green building standards.

The project was initiated by businessman and philanthropist Ruben Vardanyan and his wife Veronika Zonabend. The construction of the school was sponsored by over 200 donors. The list of UWC Dilijan College donors and founding partners includes Gagik Adibekyan, Chairman of the Board of Directors of RD Group Holding.

UWC Dilijan College project comprises two stages. The construction and finishing of Stage 1 were completed in the summer 2014. The area of 37 th. sq. m accommodates the main school building with classrooms, sports and health centres, a soccer field, a volleyball, basketball and tennis court, a student campus, a multi-purpose centre, etc.

Plans for Stage 2 envisage creation of a 650-seat concert hall, erection of residential buildings for faculty and students and of the acting centre, big common canteen that could accommodate all campus residents and comprehensive improvement of the extensive inner area. The cost of construction Stage 2 is estimated at $75 mln.

Construction works were performed in severe weather and hydrogeological conditions. RD Construction specialists implemented a package of measures to ensure seismic safety and protect the school against landslide developments. The school was built using ultra-modern materials and technologies that had not been used in Armenia before.

The Dilijan school makes part of the United World Colleges (UWC) international movement created in 1962 and uniting 17 educational institutions and about 60 thousand students worldwide. The list of UWC Presidents at different times includes Lord Mountbatten, Charles, Prince of Wales, Noor Al-Hussein, Queen of Jordan, statesman and public figure Nelson Mandela.

Awards

• Строительство
  • Девелопмент

Международная школа UWC Dilijan College

01
01
05

Общее описание проекта

Адрес
Республика Армения, город Дилижан
Cтроительство
2012-2014 год (I очередь)
Общая площадь
37 тыс. кв. м (I очередь), 32 тыс. кв. м (II очередь)
Инвестиции
$115 млн (I очередь)
Генеральный проектировщик и генеральный подрядчик
RD Group
Управляющая компания по эксплуатации
RD Management
Архитектурное бюро
Tim Flynn Architects

UWC Dilijan College – первая международная школа-пансион в Восточной Европе и СНГ, в ней обучаются дети из 72 стран мира. Кроме этого, школа – первый проект в Армении, сертифицированный по «зеленым» строительным стандартам BREEAM.

Инициаторами проекта выступили бизнесмен и филантроп Рубен Варданян и его супруга Вероника Зонабенд. Международная школа построена на средства благотворителей — всего их более 200. Одним из благотворителей и партнеров-основателей UWC Dilijan College выступил Гагик Адибекян, председатель совета директоров холдинга RD Group.

Проект UWC Dilijan College включает две очереди. Работы по строительству и отделке I очереди школы завершились летом 2014 года. На площади в 37 тыс. кв. м возведены основное здание школы для проведения занятий, спортивный и медицинский центры, футбольное поле, волейбольная, баскетбольная и теннисная площадка, студенческий кампус, многофункциональный центр и другие здания.

В планах второй очереди – создание концертного зала на 650 мест, строительство жилых корпусов для преподавателей и студентов и центра сценического мастерства, большой общей столовой, в которой смогут разместиться все жители кампуса, а также комплексное благоустройство масштабной внутренней территории. Стоимость строительства второй очереди проекта оценивается в $75 млн.

Строительство школы велось в сложных климатических и гидрогеологических условиях. Специалисты RD Group провели комплекс мероприятий по обеспечению сейсмобезопасности и надежной защиты школы от оползневых явлений. В ходе строительства школы использовались новейшие материалы и технологии, ранее не применявшиеся на территории Армении.

Школа в Дилижане является частью международного движения United World Colleges (UWC), созданного в 1962 году и объединяющего 17 учебных заведений и около 60 тысяч студентов и выпускников по всему миру. Президентами движения UWC в разное время были лорд Маунтбеттен, принц Чарльз Уэльский, королева Иордании Нур аль-Хусейн и государственный и общественный деятель Нельсон Мандела.

Награды